Поиск по тексту сайта:
Детски садик 24
верси дл слабовид щих
 

ОТЧЕТ

о результатах самообследования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ «Детский сад №24»
______________И.В.Спасибухова
Приказ № 5 от 15.02.2021 г
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 24»
Раздел I. Общие сведения о дошкольном образовательном учреждении 

Наименование учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 24».
Юридический и фактический адрес: 301790, Тульская область, город Донской, микрорайон Северо-Задонск, улица Тургенева, дом 5.
Телефон: 8 (48746) 7-15-76.
Учредитель Учреждения: муниципальное образование город Донской.
Функции и полномочия Учредителя: функции и полномочия Учредителя, за исключением принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации Учреждения, исполняет комитет по образованию администрации муниципального образования город Донской.
Организационно-правовая форма учреждения: муниципальное бюджетное учреждение.
Лицензия: серия 71ЛО1, регистрационный номер № 0133/02603 от 08.07.2015г.
Устав ДОУ утвержден приказом № 70 п от 17.05.2017 г. комитета по образованию администрации МО город Донской.
Сайт учреждения:www.starlet.ru
Адрес электронной почты: don.detsad24@tularegion.org

Руководители образовательного учреждения 
1.1. Заведующий: Спасибухова Ирина Викторовна. Служебный телефон: 8 (48746) 7-15-76
2. Система управления учреждением
Коллегиальными органами управления Учреждением являются общее собрание работников, педагогический совет.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления ДОУ, принятия ими решений устанавливаются Уставом ДОУ в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Представительным органом работников является действующий в ДОУ первичная профсоюзная организация.
В Учреждении по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников действует родительский комитет ДОУ . Построение взаимоотношений ДОУ с семьями воспитанников в системе социального партнерства является неотъемлемой частью обновления работы в условиях ФГОС ДО. Родительский комитет функционирует  в ДОУ с целью учета мнения родителей (законных представителей) обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждением  и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающие их права и законные интересы.
В состав родительского комитета ДОУ входят по одному представителю от каждой возрастной группы ДОУ, делегированному на собрании родителей (законных представителей).
Родительский комитет:
- содействует обеспечению материалов и оборудования для организации  образовательного процесса;
- проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) воспитанников об их правах и обязанностях;
-  оказывает содействие в проведении массовых воспитательных мероприятий с детьми;
-  участвует в подготовке ДОУ к новому учебному году;
-  совместно с руководством ДОУ контролирует организацию качественного питания детей,  медицинского обслуживания;
- оказывает помощь руководству ДОУ в организации и проведении общего родительского  собрания;
- принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного  процесса, выполнения санитарно-гигиенических правил и норм.
Раздел 3. Кадровое обеспечение.
Уровень квалификации педагогических кадров является важнейшим ресурсом в обеспечении высокого уровня качества образования.
Дошкольное образовательное учреждение укомплектовано педагогическими кадрами на 100%. В настоящее время в учреждении работают 13 сотрудников, из них 3 педагогических работника. Анализ образовательного уровня, уровня квалификации и педагогический стаж педагогов является достаточным для квалифицированного обеспечения образовательного процесса.
Данные по количественному, качественному составу и стажу работы педагогических работников ДОУ
по педагогическому стажу по квалификационной категории по возрасту
количество лет количество педагогов
чел./ % квалификационная категория количество
педагогов
чел./ % возраст количество педагогов
чел./ %
1-16 лет 3 соответствие занимаемой должности 3 22-60 3
Образовательный уровень педагогов
№ Образование Количество
1 высшее педагогическое 0
2 высшее непедагогическое 0
3 средне-специальное 3
6 Прошедшие переподготовку   3

Участие педагогов в профессиональных конкурсах
№ п\п Название конкурса Уровень Ф.И.О.
педагога Результат / итог участия

 

 

Город мастеров российский Захарова А.С. Благодарственное письмо
Раздел 4. Структура содержания образования в ДОУ
В Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №24»в отчётном году функционировало 2 разновозрастные группы .
Списочный состав на 1 декабря 2020 года составил 24 воспитанника.
В 2020 году педагогический коллектив учреждения работал  по Основной образовательной программе дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №24», направленной на формирование общей культуры воспитанников, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение их социальной успешности .
По вопросам преемственности образования ДОУ активно взаимодействует с МБОУ ООШ №15, МБУК «Централизованная библиотечная система», а также находится в едином образовательном пространстве с МБОУ «Центр диагностики и консультирования», ГУЗ «ДГБ №1».
Раздел 5. Состояние здоровья детей.
Одним из важных показателей здоровья детей является заболеваемость.
Количество заболеваний на одного ребенка
На 31.12.2018 г.-3 заболевания ребенка
На 31.12.2019 г.-4 заболевания на ребенка
На 31.12.2020 г.-2 заболевания на ребенка

Группы здоровья дошкольников

Группы здоровья Количество детей
31.12.2019 31.12.2020
Iгруппа(Д-1) 8 4
IIгруппа(Д-2) 20 20
IIIгруппа(Д-3) 3 0
IVгруппа(Д-4)
Случаев травматизма среди детей и сотрудников в 2019 – 2020 году не зарегистрировано.
Посещаемость воспитанников ДОУ в  2020  году составила 80%.
Раздел 6. Цели и задачи методической работы
Система методической работы ДОО в 2020 г. была направлена на обеспечение всестороннего (физического, социально-нравственного, художественно-эстетического, познавательно-речевого) развития детей через наиболее близкие и наиболее естественные для ребенка-дошкольника виды деятельности – игру, чтение(восприятие) художественной литературы, общение, продуктивную, музыкально-художественную, познавательную, трудовую деятельность.
Методическая работа в МБДОУ ведется по четырем основным направлениям:
1. Аналитическая деятельность.
2. Информационная деятельность.
3. Организационно-методическая деятельность.
4. Консультационная деятельность.
Все формы методической работы в ДОО направлены на выполнение задач, сформулированных в годовом плане.
Наиболее эффективными являются активные методы работы (решение проблемных ситуаций, деловые игры), которые способствуют наибольшему развитию педагогов, повышают их мотивацию и активность в совершенствовании педагогической культуры.
Важным фактором повышения профессионального уровня педагогов является самообразование. Модернизация системы образования, предоставление права выбора вариативных программ и методов воспитания и обучения, разработка авторских программ и методик – хороший стимул для организации этой работы. Направление и содержание самообразования определяется самим воспитателем в соответствии с его потребностями и интересами. Результаты работы по самообразованию – источник пополнения методического кабинета. Это и конспекты занятий, планы разнообразных видов деятельности, дидактические игры.
Раздел 7. Результаты образовательной деятельности
Мониторинг образовательного процесса

 

№ п/п Уровень освоения программы,направления Высокий Средний Низкий

1 Познавательно-речевое
12-30%
28-60%
2-10%

2 Художественно-эстетическое 12-30% 28-60% 2-10%

3 Социально-личностное 12-30% 28-60% 2-10%

4
Физическое развитие 12-30%
28-60%
2-10%


По итогам мониторинга, уровень освоения детьми образовательной программы составил: 30% освоили программу на высоком уровне, 60% - средний уровень и 10% - низкий уровень.  
Вывод: Содержание и качество подготовки воспитанников соответствует требованиям основной программе дошкольного образования.
Раздел 8. Достижения ДОУ.
Накопленный педагогами опыт по различным направлениям развития и воспитания детей в условиях ДОУ был отмечен следующими наградами:
Грамотами и дипломами за победу и участие во всероссийских конкурсах.
Раздел 11. Финансовое обеспечение функционирования и развития учреждения.
Дошкольное образовательное учреждение имеет несколько источников финансирования: бюджетные средства, внебюджетные средства (родительская плата за присмотр и уход за ребенком в детском саду) и другие источники финансирования.
Бюджетные источники финансирования используются на зарплату сотрудникам, на оплату коммунальных услуг. Остальные статьи расходов оплачиваются как бюджетными, так и внебюджетными средствами – это услуги связи, услуги по содержанию имущества детского сада, прочие услуги (договор на обслуживание пожарной сигнализации и тревожной кнопки), медикаменты, приобретение хозяйственных и канцелярских товаров, на приобретение посуды, мягкого инвентаря, дидактические пособия и игрушки.
В 2020 году финансирование предусматривало расходование средств следующим образом.
Произведены работы:
-Косметический ремонт групп,
-Частичный ремонт и покраска цоколя здания;
- Покраска игрового оборудования;
Приобретено:
Локтевые дозакторы,дезары , стройматериалы,посуда для детей.
Раздел 12. Условия осуществления образовательного процесса
Территория учреждения располагается на отдельном участке, с деревянным ограждением по всему периметру. Здание детского сада одноэтажное. Групповые ячейки изолированы, принадлежат каждой детской группе. Сопутствующие помещения (медицинского назначения, пищеблок)соответствуют требованиям.Здание ДОУ оборудовано системами центрального отопления, холодного и ,горячего водоснабжения, канализацией. Соблюдается температурный режим, относительная влажность воздуха, режим проветривания в групповых помещениях.
Все основные помещения ДОУ имеют естественное освещение. Уровни естественного и искусственного освещения соответствуют требованиям СанПиН.
Требования охраны жизни и здоровья воспитанников и работников образовательного учреждения соответствует нормам пожарной и электробезопасности, требованиям охраны труда воспитанников и работников. Работники знают и соблюдают правила пожарной безопасности, правила личной гигиены (регулярно проводятся плановые и внеплановые инструктажи, медицинские осмотры сотрудников).
В ДОУ созданы условия для обеспечения безопасности воспитанников и персонала – соблюдаются меры безопасности жизнедеятельности всех участников воспитательно-образовательного процесса:
реализуется комплексный план по ОТ и ТБ с сотрудниками;
проводятся мероприятия в рамках месячников «Гражданской обороны», «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу», «Пропаганды ЗОЖ», «Неделя безопасности», акций «Внимание, дети!», «Осторожно, дорога» . План работы по охране труда и безопасности жизнедеятельности составлен на учебный год и включает в себя:
- организационно-технические мероприятия по улучшению условий охраны труда;
- мероприятия по организации пожарной безопасности;
- обучение работников безопасным приемам работы и соблюдению правил безопасности на рабочем месте;
- мероприятия по предупреждению дорожно-транспортного травматизма.
С воспитанниками систематически проводятся мероприятия согласно годовому плану работы по обучению правилам дорожного движения и предупреждению детского травматизма.
На сегодняшний день существует ряд пробелов в материально-техническом обеспечении ДОУ:
- в группах созданы условия для познавательно-исследовательской деятельности, но оборудования для организации полноценной исследовательской деятельности недостаточно;
- в группах создано игровое пространство, но соответствие игрового оборудования согласно перечню учебно-материального обеспечения составляет в целом 50 %
В 2020-2021 учебном году приоритетным направлением хозяйственной деятельности ДОУ будет исправление данного положения.

 

 

 

 

Приложение N 1

Утверждены
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. N 1324

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ


п/п Показатели Значение показателей Единица измерения
1. Образовательная деятельность  
1.1. Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: 23 человек
1.1.1. В режиме полного дня (10,5 часов) 23 человек
1.2. Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет 0 детей
1.3. Общая численность воспитанников в возрасте от 3 лет до 7 лет 23 детей
1.4. Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: 23 человек
1.4.1. В режиме полного дня (10,5 часов) 23 человек
1.5. Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников с ОВЗ в общей численности воспитанников, получающих услуги. 1 человек
1.6. Средний показатель пропущенных дней при посещении ДОУ по болезни на 1 воспитанника 3 дней
1.7. Общая численность педагогических работников, в том числе: 3 человек
1.7.1. Численность /удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование  0 человек
1.7.2. Численность /удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности 0 человек
1.7.3. Численность /удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование  3 человек
1.7.4. Численность /удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее образование педагогической направленности 0 человек
1.8. Численность /удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 0 человек
1.8.1. Высшая 0 человек
1.8.2. Первая 0 человек
1.9. Численность /удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников педагогический стаж работы которых составляет: человек
1.9.1. До 5 лет 0 человек
1.9.2. Свыше 30 лет 0 человек
1.10. Численность /удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 1 человек
1.11. Численность /удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 45 лет 2 человек
1.12. Численность /удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедшие за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную подготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в ДОУ, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 4 человек
1.13. Численность /удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедшие повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 4 человек
1.14. Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в ДОУ 1/5 человек
1.15. Наличие в ДОУ педагогических работников:  
1.15.1. Музыкального руководителя Да человек
1.15.2. Инструктора по физической культуре Нет человек
1.15.3. Учителя-логопеда нет человек
1.15.4. логопеда Нет человек
1.15.5. Учителя-дефектолога Нет человек
1.15.6. Педагога-психолога Нет человек
2. Инфраструктура  
2.1. Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на 1 воспитанника 3,1 кв.м
2.2. Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников -
2.3. Наличие физкультурного зала Нет
2.4. Наличие музыкального зала Нет
2.5. Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке Да

Анализ показателей деятельности позволяет сделать следующие выводы:
Количественный  состав воспитанников ДОУ по сравнению с предыдущим учебным годом сохранился.
ДОУ полностью укомплектовано педагогическими кадрами.
Развивающая предметно – пространственная среда значительно пополнилась игровым оборудованием, спортивным инвентарем, материалами для занятий математикой, конструированием, развитием речи и другими средствами организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Средний показатель пропущенных дней воспитанниками по болезни  на одного воспитанника составил 2 дней, по сравнению с прошлым годом практически показатель не изменился.
Достигнутые коллективом ДОУ результаты работы в течение 2017 года, соответствуют поставленным коллективом задачам. Выросло количество педагогов и воспитанников – участников различных конкурсов; повысилась заинтересованность родителей в осуществлении воспитатель – образовательного процесса в ДОУ. Это говорит о том, что в детском саду созданы определенные условия для физического, познавательного, речевого, социально – коммуникативного и художественно – эстетического развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.
Вывод:
Организация контрольной деятельности в ДОО соответствует действующему законодательству. Эффективность управления в ДОО обеспечивает оптимальное сочетание традиционных технологий  и современных тенденций (программирование деятельности ДОО в режиме развития, обеспечение инновационного процесса в ДОО, комплексное сопровождение развития участников инновационной деятельности).
Структура и механизм управления ДОО определяет его стабильное функционирование в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации. Демократизация системы управления способствует развитию инициативы участников образовательного процесса (педагогов, родителей (законных представителей), детей).
Самообследование проводила комиссия в составе:
Воспитатель Безрукова Н.Н.
Заведующий хозяйством – Борисочкина В.А.
Медицинская сестра – Несын Н.Г.
Заведующий МБДОУ «Детский сад №24» Спасибухова И.В.
15.02.2021 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

•Прием в детский сад
•Питание
•Охрана здоровья
•Медицинский блок
•Дополнительное образование
•Гостевая книга
•Каталог сайтов
•Публичный доклад
•Антикоррупция
•Профилактика гриппа

•Доступность дл обучающихся с ОВЗ

•Министерство образования и науки Российской Федерации

•Главный интернет портал регионов России

Комитет по образованию

•Министерство образования Тульской области

•Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области

•Сайт муниципального образования г.Донской

•официальный интернет-портал правовой информации

 

Электронна очередь

Телеон довери

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поиск по тексту сайта:
Детски садик 24
верси дл слабовид щих
  EditRegion3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

•Прием в детский сад
•Питание
•Охрана здоровья
•Медицинский блок
•Дополнительное образование
•Гостевая книга
•Каталог сайтов
•Публичный доклад
•Антикоррупция
•Профилактика гриппа

•Доступность дл обучающихся с ОВЗ

•Министерство образования и науки Российской Федерации

•Главный интернет портал регионов России

Комитет по образованию

•Министерство образования Тульской области

•Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области

•Сайт муниципального образования г.Донской

•официальный интернет-портал правовой информации

 

Электронна очередь

Телеон довери