№ п/п |
Наименование показателя эффективности работы педагога
//критерий эффективности |
Индикатор критерия
|
Количество баллов (до) * |
2.1 |
Реализация дополнительных проектов или программ |
|
2.1.1 |
Разработка рабочей программы (проекта) - единовременно |
Соответствие рабочей программы (проекта) современным требованиям |
5б. |
2.1.2. |
Использование педагогами различных типов проектов: творческих, исследовательских, игровых, информационных (с учётом срока реализации, состава группы участников) – по итогам |
Используют в полном объёме
частично |
10б.
5б. |
2.1.3. |
Разработка методического материала для реализации рабочей программы или проекта - единовременно |
Разработан и используется
- в полном объёме
- частично |
5б.
2б. |
2.1.4. |
Результаты реализации рабочей программы - по итогам года |
Реализована
- в полном объёме
- частично (анализ аналитических материалов, результаты контрольной деятельности) |
10б.
5б. |
2.1.5. |
Результаты реализации проекта - по итогам года |
Реализован
- в полном объёме
- частично (анализ аналитических материалов, результаты контрольной деятельности) |
10б.
5б. |
2.1.6. |
Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе - в течение года |
Используются
- системно
- частично |
3б.
1б. |
2.1.7. |
Работа в инновационном режиме – по итогам |
Системно организуется работа |
4б. |
2.1.8. |
Подготовка материалов передового педагогического опыта – по факту |
Находится в стадии:
- изучения
- обобщения |
2б.
5б. |
2.1.9. |
Ознакомление коллег с результатами работы по реализации программы или проекта (распространение передового педагогического опыта работы на разных уровнях) - по факту |
Уровень:
- внутрисадовский
- муниципальный
- региональный
- федеральный |
2б.
3б.
4б.
5б. |
2.2 |
Организация системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений воспитанников |
|
2.2.1. |
Подбор диагностических материалов и адаптирование их к индивидуальным особенностям ребёнка – 2 раза в год |
Организуется подбор материалов с
учётом индивидуальных особенностей детей и используется:
- в полном объёме
- частично |
5б.
2б. |
2.2.2. |
Проведение мониторинга достижений детьми планируемых результатов освоения образовательной программы. Качество оформления итоговых документов - 2 раза в год |
Положительная динамика показателей интегративных качеств
80-100%
60-80% |
5б.
3б. |
2.2.3. |
Проведение диагностирования детей по выявлению уровня умений и навыков, обработка данных. Качество оформления итоговых документов - сентябрь-октябрь, май |
Соотношение количества воспитанников группы, овладевших необходимыми уровня умений и навыков к численности воспитанников группы
80-100%
60-80% |
5б.
3б |
2.3. |
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями воспитанников |
|
2.3.1. |
Использование разнообразных форм и методов повышения педагогической культуры родителей – в течение года, по результатам |
Используются:
- в полном объёме (по итогам года)
- частично |
5б.
2б. |
2.3.2. |
Привлечение родителей к участию в совместных мероприятиях, организуемых на разных уровнях - по результатам |
Привлекаются к участию:
- все родители
- единицы |
2б.
1б. |
2.3.3. |
Материалы, подтверждающие положительные результаты работы с родителями - по итогам года |
- Наличие своевременно оформленного материала
- Отсутствие жалоб со стороны родителей
- Наличие письменных благодарностей от родителей за организацию работы с детьми |
2б.
1б.
1б. |
2.3.4. |
Размещение методического материала для родителей на официальном сайте ДОУ - по результатам |
Создание странички на сайте ДОУ и размещение методического материала для родителей:
- частое
- эпизодическое |
3б.
1б. |
2.3.5. |
Качественное проведение открытых мероприятий для родителей - по результатам |
Организуются:
- часто
- эпизодически |
5б.
2б. |
2.3.6. |
Освещение деятельности ДОУ в средствах массовой информации – по факту |
Наличие материалов в СМИ |
3б. |
2.3.7. |
Своевременное оформление итоговых материалов по взаимодействию с родителями - по факту |
Наличие итоговых материалов |
5б. |
2.3.8. |
Проведение дополнительной работы с родителями вновь поступивших детей по вопросам адаптации к условиям ДОУ - в течение года, по результатам |
- Работа организована:
- в полном объёме
- частично |
3б.
1б. |
2.3.9. |
За положительную динамику адаптации детей раннего возраста - по факту |
Быстрая адаптация ребёнка |
3б. |
2.3.10. |
Проведение родительского собрания – до 100% присутствия родителей - по факту |
Документально подтверждённые данные |
5б. |
2.3.11. |
Отсутствие задолженности по родительской плате - по факту |
Наличие квитанций, их анализ по всем воспитанникам |
5б. |
2.4. |
Участие педагога в реализации основной образовательной программы |
|
2.4.1. |
Разработка методического материала для реализации программы - единовременно |
Разработан и используется
- в полном объёме
- частично |
5б.
2б. |
2.4.2. |
Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе - в течение года, по результатам |
Используются
- в полном объёме
- частично |
3б.
1б |
2.4.3. |
Результаты реализации образовательной программы - по итогам мониторинга, результатов контрольной деятельности |
Достижение стабильных положительных результатов усвоения программы воспитанниками при объёмных показателях не ниже 95% |
5б. |
2.4.4. |
Использование нетрадиционных форм организации образовательного процесса – по факту |
Используются:
- систематически
- эпизодически |
5б.
2б. |
2.4.5. |
Качество реализации образовательной программы дошкольного образования - по результатам отслеживания работы педагогов |
Аналитические справки, результаты мониторинга |
5б. |
2.5. |
Организация физкультурно – оздоровительной работы |
|
2.5.1. |
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе – в течение года |
Используются систематически |
3б. |
2.5.2. |
Обеспечение безопасных условий - в течение года |
- Отсутствие случаев травматизма (по итогам года)
- При наличии травмы |
5б.
- 5б. |
2.5.3. |
Реализация запланированных мероприятий, направленных на сохранение и поддержку здоровья воспитанников – по факту |
Наличие плана мероприятий и их реализация
- в полном объёме
- частично |
4б.
2б. |
2.5.4. |
Наличие динамики снижения заболеваемости воспитанников группы - по факту |
80-100%
60-80% |
2б.
1б. |
2.6. |
Работа с детьми из социально неблагополучных семей |
|
2.6.1. |
Наличие плана работы |
- изучение семей, составление маршрута сопровождения |
2б. |
|
Индивидуальная работа с детьми из социально неблагополучных семей и их родителями |
- Проводится
- Частично |
3б.
1б. |
2.6.2. |
Взаимодействие с социальными и правоохранительными органами |
Взаимодействие:
- постоянное
- эпизодическое |
3б.
1б. |
2.7. |
Создание элементов образовательной инфраструктуры |
|
2.7.1. |
Создание оптимально насыщенной, целостной, многофункциональной среды в группе (на участке) в соответствии с возрастом детей - по факту, 1 раз в квартал |
Наличие наглядных пособий, детской художественной литературы, физкультурного оборудования, материалов и оборудования для ручного труда, трудовой и изобразительной деятельности, для экспериментирования, конструирования |
5б. |
2.7.2. |
Работа по организации предметно-развивающей среды в кабинете, залах, группах (изготовление оборудования и пособий) - по факту |
Организуют в соответствии с ФГОС:
- в полном объёме
- частично |
5б.
2б. |
2.7.3. |
Изготовление нестандартного оборудования для организации сюжетно-ролевых игр в соответствии с возрастом детей - по факту |
Организуют изготовление оборудования:
- в полном объёме
- частично |
5б.
2б. |
2.7.4. |
Разработка и изготовление дидактических игр, пособий для организации образовательного процесса - по факту |
Разрабатывают и реализуют с учётом содержания работы:
- в полном объёме
- частично |
5б.
3б. |
2.7.5. |
Привлечение родителей к созданию предметно-развивающей среды – по результатам |
Активно привлекаются
Наличие игрового оборудования, приобретённого за счёт родителей |
2б. |
2.8. |
Участие ДОУ в смотрах, конкурсах, выставках |
|
2.8.1. |
Подготовка детей к участию в мероприятиях городского уровня - по факту |
Качество подготовки:
-группы детей
- подгруппы детей
- одного ребёнка |
5б.
3б.
1б. |
2.8.2. |
Получение призового места детьми,
подготовленных педагогом ДОУ – по итогам |
Наличие:
- призового места
- диплома
- грамоты |
3б.
2б.
1б. |
2.8.3. |
Личное участие в смотрах, конкурсах, выставках, фестивалях, проводимых на разных уровнях - по факту |
Уровень:
-муниципальный
-региональный
-федеральный |
5б.
7б.
10б. |
2.8.4. |
Получение призового места ДОУ в смотрах, конкурсах, выставках, фестивалях, проводимых на разных уровнях – по итогам |
Уровень:
-муниципальный
-региональный
-федеральный |
5б.
10б.
10б. |
2.9. |
Работа по охвату детей дошкольным образованием |
|
2.9.1 |
Выполнение детодней |
Посещаемость:
- не менее 85%
- не менее 75% |
10б.
5б. |
2.10. |
Инновационная деятельность педагога |
|
2.10.1 |
Участие в проведении мероприятий, повышающих имидж дошкольного учреждения (с применением интерактивных форм) – по факту |
Активно участвуют, проявляют инициативу |
5б. |
2.10.2 |
Организация, подготовка и проведение методических объединений, семинаров и других форм методической работы, проводимых в Учреждении для педагогов города и района – по итогам |
Принимают активное участие в планируемых мероприятиях, самостоятельно подготавливают методический материал для открытых мероприятий |
10б. |
2.10.3 |
Участие в семинарах, городских методических объединениях и других методических мероприятиях, проводимых вне образовательного учреждения)
- по факту |
Выступление, презентация, открытый показ, распространение опыта и др. |
7б. |
2.11. |
Соответствие деятельности педагога требованиям законодательства в сфере образования |
|
2.11.1 |
По результатам тематических и комплексных проверок, проводимых администрацией ДОУ – по итогам |
|
3б. |
2.11.2 |
Подготовка и проведение плановых мероприятий внутри дошкольного учреждения – по факту |
Активное участие в оказание помощи администрации Учреждения |
5б. |