Поиск по тексту сайта:
Детски садик 24
верси дл слабовид щих
 

ДОКУМЕНТЫ

Локальные акты

 

1

 

 

1. Общие положения

1.1.  Данное Положение разработано в соответствии с  распоряжением Правительства РФ от 26 ноября 2012 г. N 2190-р «О программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 гг.», в соответствии с приказом Минобрнауки РФ от 08.11.2010 № 1116 "О целевых показателях эффективности работы бюджетных образовательных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации" , Положением о комитете по образованию администрации муниципального образования город Донской от 31.05.2012 г. № 32-7, с учетом положений  Указа  Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».
1.2.  Данное Положение разработано в целях повышения эффективности и качества труда педагогических  работников МБДОУ, развития их творческой активности и инициативы, а также в целях повышения качества образовательного и воспитательного процессов.

Система стимулирующих выплат педагогическим работникам МБДОУ включает в себя:
- выплаты, предусмотренные действующей системой оплаты труда в Тульской области;
- поощрительные выплаты по результатам труда.
Установление поощрительных выплат, не связанных с результативностью труда, не допускается.
1.3.   Данное Положение устанавливает порядок, перечень и условия осуществления поощрительных выплат педагогическим работникам МБДОУ.
1.4.   Для распределения поощрительных выплат по результатам труда приказом заведующей  создается Комиссия,  которая действует на основании Положения.
1.5.   Поощрительные выплаты могут устанавливаться в виде стимулирующих надбавок или выплачиваться в виде разовых премий.
1.6. В рамках реализации данного Положения признать следующие показатели эффективности деятельности педагогических работников:  

  1. Реализация дополнительных проектов или программ
  2. Организация системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений воспитанников
  3. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями воспитанников
  4. Участие педагога в реализации основной образовательной программы
  5. Организация физкультурно – оздоровительной работы
  6. Работа с детьми из социально неблагополучных семей
  7. Создание элементов образовательной инфраструктуры
  8. Участие ДОУ в смотрах, конкурсах, выставках
  9. Работа по охвату детей дошкольным образованием
  10. Инновационная деятельность педагога
  11. Соответствие деятельности педагога требованиям законодательства в сфере образования

2. Условия назначения поощрительных выплат                                                                  

№ п/п

Наименование показателя эффективности работы педагога
//критерий эффективности

Индикатор критерия

 

Количество баллов (до) *

2.1

Реализация дополнительных проектов или программ

 

2.1.1

Разработка рабочей программы  (проекта)  - единовременно

Соответствие рабочей программы (проекта)  современным требованиям

 

5б.

2.1.2.

Использование педагогами различных типов проектов: творческих, исследовательских, игровых, информационных (с учётом срока реализации, состава группы  участников) – по итогам             

Используют в полном объёме
частично

10б.
5б.

2.1.3.

Разработка методического материала для реализации рабочей программы или проекта - единовременно

Разработан и используется
- в полном объёме
- частично

 

5б.
2б.                   

2.1.4.

Результаты реализации рабочей программы - по итогам года

Реализована
- в полном объёме
- частично (анализ аналитических материалов, результаты контрольной деятельности)

 

10б.
5б.

2.1.5.

Результаты реализации проекта - по итогам года

Реализован
- в полном объёме
- частично (анализ аналитических материалов, результаты контрольной деятельности)

 

10б.
5б.

2.1.6.

Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе - в течение года

Используются
- системно
- частично

 

3б.
1б.                    

2.1.7.

Работа в инновационном режиме – по итогам

Системно организуется работа

4б.

2.1.8.

Подготовка материалов передового педагогического опыта – по факту

Находится в стадии:
- изучения
- обобщения

 

2б.
5б.

2.1.9.

Ознакомление коллег с результатами работы по реализации программы или проекта (распространение передового педагогического опыта работы на разных уровнях) - по факту

Уровень:
- внутрисадовский
- муниципальный
- региональный
- федеральный

 

2б.
3б.
4б.
5б.

2.2

Организация системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений воспитанников

 

2.2.1.

Подбор диагностических материалов и адаптирование их к индивидуальным особенностям ребёнка – 2 раза в год

Организуется подбор материалов с
учётом индивидуальных особенностей детей и используется:
- в полном объёме
- частично

 

 

 

5б.
2б.

2.2.2.

Проведение мониторинга достижений детьми планируемых результатов освоения образовательной программы. Качество оформления итоговых документов - 2 раза в год

Положительная динамика показателей интегративных качеств  
80-100%
60-80%

 

 

5б.
3б.

2.2.3.

Проведение диагностирования детей по выявлению уровня умений и навыков, обработка данных. Качество оформления итоговых документов - сентябрь-октябрь, май

Соотношение количества воспитанников группы, овладевших необходимыми уровня умений и навыков к численности воспитанников группы
80-100%
60-80%

 

 

 

5б.

2.3.

Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями воспитанников

 

2.3.1.

Использование разнообразных форм и методов повышения педагогической культуры родителей – в течение года, по результатам

Используются:
- в полном объёме  (по итогам года)
- частично

 

5б.
2б.

2.3.2.

Привлечение родителей  к участию в совместных мероприятиях, организуемых на разных уровнях - по результатам

Привлекаются к участию:
- все родители
- единицы

 

2б.
1б.

2.3.3.

Материалы, подтверждающие положительные результаты работы с родителями  - по итогам года

- Наличие своевременно оформленного материала
- Отсутствие жалоб со стороны родителей 
- Наличие письменных благодарностей от родителей за организацию работы с детьми

2б.

1б.

 

1б.

2.3.4.

Размещение методического материала для родителей  на официальном сайте ДОУ - по результатам

Создание странички на сайте ДОУ и размещение методического материала для родителей:
- частое
- эпизодическое

 

 

3б.
1б.

2.3.5.

Качественное проведение открытых мероприятий для родителей - по результатам

Организуются:
- часто
- эпизодически

 

5б.
2б.

2.3.6.

Освещение деятельности ДОУ в средствах массовой информации – по факту

Наличие материалов в СМИ

3б.

2.3.7.

Своевременное оформление итоговых материалов по взаимодействию с родителями - по факту

Наличие итоговых материалов

5б.

2.3.8.

Проведение дополнительной работы с родителями вновь поступивших детей по вопросам адаптации к условиям ДОУ - в течение года, по результатам

- Работа организована:
- в полном объёме
- частично

 

3б.
1б.

2.3.9.

За положительную динамику адаптации детей раннего возраста - по факту

Быстрая адаптация ребёнка

3б.

2.3.10.

Проведение родительского собрания – до 100% присутствия родителей - по факту

Документально подтверждённые данные

5б.

2.3.11.

Отсутствие задолженности по родительской плате - по факту

Наличие квитанций, их анализ по всем воспитанникам

5б.

2.4.

Участие педагога в реализации основной образовательной программы

 

2.4.1.

Разработка методического материала для реализации программы - единовременно

Разработан и  используется
- в полном объёме
- частично

 

5б.
2б.                   

2.4.2.

Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе - в течение года, по результатам

Используются
- в полном объёме
- частично

 

3б.

2.4.3.

Результаты реализации образовательной программы  - по итогам мониторинга, результатов контрольной деятельности

Достижение стабильных положительных результатов усвоения программы воспитанниками  при объёмных показателях не ниже 95%

5б.

2.4.4.

Использование нетрадиционных форм организации образовательного процесса – по факту

Используются:
- систематически
- эпизодически

 

5б.
2б.

2.4.5.

Качество реализации образовательной программы дошкольного образования - по результатам отслеживания работы педагогов

Аналитические справки, результаты мониторинга

5б.

2.5.

Организация физкультурно – оздоровительной работы

 

2.5.1.

Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе – в течение года

 Используются  систематически

3б.

2.5.2.

Обеспечение безопасных условий - в течение года 

- Отсутствие случаев травматизма (по итогам года)
- При наличии травмы

5б.

 - 5б.

2.5.3.

Реализация запланированных мероприятий, направленных на сохранение и поддержку здоровья воспитанников – по факту

Наличие плана мероприятий и их реализация
- в полном объёме
- частично

 

4б.
2б.

2.5.4.

Наличие динамики снижения заболеваемости воспитанников группы - по факту

80-100%
60-80%

2б.
1б.

2.6.

Работа с детьми из социально неблагополучных семей

 

2.6.1.

Наличие плана работы

- изучение семей, составление маршрута сопровождения

2б.

 

Индивидуальная работа с детьми из социально неблагополучных семей и их родителями

- Проводится
- Частично

3б.
1б.

2.6.2.

Взаимодействие с социальными и правоохранительными органами

Взаимодействие:
- постоянное
- эпизодическое

 

3б.
1б.

2.7.

Создание элементов образовательной инфраструктуры

 

2.7.1.

Создание оптимально насыщенной, целостной, многофункциональной среды в группе (на участке) в соответствии с возрастом детей -  по факту, 1 раз в квартал                

Наличие наглядных пособий, детской художественной литературы, физкультурного оборудования, материалов и оборудования для ручного труда, трудовой и изобразительной  деятельности, для экспериментирования, конструирования

5б.

2.7.2.

Работа по организации предметно-развивающей среды  в кабинете, залах, группах (изготовление оборудования и пособий) -  по факту

Организуют в соответствии с ФГОС:
- в полном объёме
- частично

 

5б.
2б.

2.7.3.

Изготовление нестандартного оборудования  для организации сюжетно-ролевых игр в соответствии с возрастом детей - по факту                   

Организуют изготовление оборудования:
- в полном объёме
- частично

 

5б.
2б.

2.7.4.

Разработка и изготовление дидактических игр, пособий для организации образовательного процесса - по факту

Разрабатывают и реализуют с учётом содержания работы:
- в полном объёме
- частично

 

5б.
3б.

2.7.5.

Привлечение родителей к созданию предметно-развивающей среды – по результатам

Активно привлекаются
Наличие игрового оборудования, приобретённого за счёт родителей

2б.

2.8.

Участие ДОУ в смотрах, конкурсах, выставках

 

2.8.1.

Подготовка детей к участию в мероприятиях городского уровня - по факту

Качество подготовки:
-группы детей 
- подгруппы детей
- одного ребёнка

 

5б.
3б.
1б.

2.8.2.

Получение призового места детьми,
подготовленных педагогом ДОУ – по итогам

Наличие:
- призового места
- диплома
- грамоты

 

3б.
2б.
1б.

2.8.3.

Личное участие в смотрах, конкурсах, выставках, фестивалях, проводимых на разных уровнях - по факту

Уровень:
-муниципальный
-региональный
-федеральный

 

5б.
7б.
10б.

2.8.4.

Получение призового места ДОУ в смотрах, конкурсах, выставках, фестивалях, проводимых на разных уровнях – по итогам

Уровень:
-муниципальный
-региональный
-федеральный

 

5б.
10б.
10б.

2.9.

Работа по охвату детей дошкольным образованием

 

2.9.1

Выполнение детодней

Посещаемость:
- не менее 85%
- не менее 75%

 

10б.
5б.

2.10.

Инновационная деятельность педагога

 

2.10.1

Участие в проведении мероприятий, повышающих имидж дошкольного учреждения (с применением интерактивных форм) – по факту

Активно участвуют, проявляют инициативу

5б.

2.10.2

Организация, подготовка и проведение методических объединений, семинаров и других форм методической работы, проводимых в Учреждении для педагогов города и района – по итогам

Принимают активное участие в планируемых мероприятиях, самостоятельно подготавливают методический материал для открытых мероприятий

10б.

2.10.3

Участие в семинарах, городских методических объединениях и других методических мероприятиях, проводимых вне образовательного учреждения)
по факту

Выступление, презентация, открытый показ, распространение опыта и др.

7б.

2.11.

Соответствие деятельности педагога требованиям законодательства в сфере образования

 

2.11.1

По результатам тематических и комплексных проверок, проводимых администрацией ДОУ – по итогам

 

3б.

2.11.2

Подготовка и проведение плановых мероприятий внутри  дошкольного учреждения – по факту                   

Активное участие в оказание помощи администрации Учреждения

5б.

           
1 балл равен 5%

 Пример
Оценочный лист эффективности работы педагога


Наименование критерия показателя эффективности

Объём выполненных работ (согласно показателей)

Количество баллов (проставляются экспертной комиссией)

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Председатель комиссии

Секретарь

Члены комиссии:

 

С оценочным листом ознакомлена

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

•Прием в детский сад
•Питание
•Охрана здоровья
•Медицинский блок
•Дополнительное образование
•Гостевая книга
•Каталог сайтов
•Публичный доклад
•Антикоррупция
•Профилактика гриппа

•Доступность дл обучающихся с ОВЗ

•Министерство образования и науки Российской Федерации

•Главный интернет портал регионов России

Комитет по образованию

•Министерство образования Тульской области

•Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области

•Сайт муниципального образования г.Донской

•официальный интернет-портал правовой информации

 

Электронна очередь

Телеон довери

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поиск по тексту сайта:
Детски садик 24
верси дл слабовид щих
  EditRegion3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

•Прием в детский сад
•Питание
•Охрана здоровья
•Медицинский блок
•Дополнительное образование
•Гостевая книга
•Каталог сайтов
•Публичный доклад
•Антикоррупция
•Профилактика гриппа

•Доступность дл обучающихся с ОВЗ

•Министерство образования и науки Российской Федерации

•Главный интернет портал регионов России

Комитет по образованию

•Министерство образования Тульской области

•Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области

•Сайт муниципального образования г.Донской

•официальный интернет-портал правовой информации

 

Электронна очередь

Телеон довери