Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Verdana Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Насыщенность шрифта: Нормальный Полужирный Жирный
Настройки цветовой схемы:
Черным по белому Белым по черному Темно-синим по голубому Коричневым по бежевому Зеленым по темно-коричневому
Вернуть стандартные настройки Закрыть настройки

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение Детский сад №24 "Звездочка" город

Донской Тульская область.

Переход на обычную версию сайта =>


 

Прием в детский сад

Питание

Охрана здоровья

Медицинский блок

Дополнительное образование

Гостевая книга

Каталог сайтов

Публичный доклад

 

Путеводитель по сайту.

Электронная очередь

Телефон доверия

Голосование на портале правительства тульской области

Бессмертный полк

Полезные ссылки:

Министерство образования и науки Российской Федерации

Главный интернет портал регионов России.

Комитет по образованию

министерство образования Тульской области

Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области

Сайт муниципального образования г.Донской

Официальный интернет-портал правовой информации

 

 

 

Шрифт: aA aA aA
Размер: aA aA aA aA
Цвета: aA aA aA
1

ДОКУМЕНТЫ

Локальные акты

 

1

 

 

1. Общие положения

1.1.  Данное Положение разработано в соответствии с  распоряжением Правительства РФ от 26 ноября 2012 г. N 2190-р «О программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 гг.», в соответствии с приказом Минобрнауки РФ от 08.11.2010 № 1116 "О целевых показателях эффективности работы бюджетных образовательных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации" , Положением о комитете по образованию администрации муниципального образования город Донской от 31.05.2012 г. № 32-7, с учетом положений  Указа  Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».
1.2.  Данное Положение разработано в целях повышения эффективности и качества труда педагогических  работников МБДОУ, развития их творческой активности и инициативы, а также в целях повышения качества образовательного и воспитательного процессов.

Система стимулирующих выплат педагогическим работникам МБДОУ включает в себя:
- выплаты, предусмотренные действующей системой оплаты труда в Тульской области;
- поощрительные выплаты по результатам труда.
Установление поощрительных выплат, не связанных с результативностью труда, не допускается.
1.3.   Данное Положение устанавливает порядок, перечень и условия осуществления поощрительных выплат педагогическим работникам МБДОУ.
1.4.   Для распределения поощрительных выплат по результатам труда приказом заведующей  создается Комиссия,  которая действует на основании Положения.
1.5.   Поощрительные выплаты могут устанавливаться в виде стимулирующих надбавок или выплачиваться в виде разовых премий.
1.6. В рамках реализации данного Положения признать следующие показатели эффективности деятельности педагогических работников:  

  1. Реализация дополнительных проектов или программ
  2. Организация системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений воспитанников
  3. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями воспитанников
  4. Участие педагога в реализации основной образовательной программы
  5. Организация физкультурно – оздоровительной работы
  6. Работа с детьми из социально неблагополучных семей
  7. Создание элементов образовательной инфраструктуры
  8. Участие ДОУ в смотрах, конкурсах, выставках
  9. Работа по охвату детей дошкольным образованием
  10. Инновационная деятельность педагога
  11. Соответствие деятельности педагога требованиям законодательства в сфере образования

2. Условия назначения поощрительных выплат                                                                  

№ п/п

Наименование показателя эффективности работы педагога
//критерий эффективности

Индикатор критерия

 

Количество баллов (до) *

2.1

Реализация дополнительных проектов или программ

 

2.1.1

Разработка рабочей программы  (проекта)  - единовременно

Соответствие рабочей программы (проекта)  современным требованиям

 

5б.

2.1.2.

Использование педагогами различных типов проектов: творческих, исследовательских, игровых, информационных (с учётом срока реализации, состава группы  участников) – по итогам             

Используют в полном объёме
частично

10б.
5б.

2.1.3.

Разработка методического материала для реализации рабочей программы или проекта - единовременно

Разработан и используется
- в полном объёме
- частично

 

5б.
2б.                   

2.1.4.

Результаты реализации рабочей программы - по итогам года

Реализована
- в полном объёме
- частично (анализ аналитических материалов, результаты контрольной деятельности)

 

10б.
5б.

2.1.5.

Результаты реализации проекта - по итогам года

Реализован
- в полном объёме
- частично (анализ аналитических материалов, результаты контрольной деятельности)

 

10б.
5б.

2.1.6.

Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе - в течение года

Используются
- системно
- частично

 

3б.
1б.                    

2.1.7.

Работа в инновационном режиме – по итогам

Системно организуется работа

4б.

2.1.8.

Подготовка материалов передового педагогического опыта – по факту

Находится в стадии:
- изучения
- обобщения

 

2б.
5б.

2.1.9.

Ознакомление коллег с результатами работы по реализации программы или проекта (распространение передового педагогического опыта работы на разных уровнях) - по факту

Уровень:
- внутрисадовский
- муниципальный
- региональный
- федеральный

 

2б.
3б.
4б.
5б.

2.2

Организация системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений воспитанников

 

2.2.1.

Подбор диагностических материалов и адаптирование их к индивидуальным особенностям ребёнка – 2 раза в год

Организуется подбор материалов с
учётом индивидуальных особенностей детей и используется:
- в полном объёме
- частично

 

 

 

5б.
2б.

2.2.2.

Проведение мониторинга достижений детьми планируемых результатов освоения образовательной программы. Качество оформления итоговых документов - 2 раза в год

Положительная динамика показателей интегративных качеств  
80-100%
60-80%

 

 

5б.
3б.

2.2.3.

Проведение диагностирования детей по выявлению уровня умений и навыков, обработка данных. Качество оформления итоговых документов - сентябрь-октябрь, май

Соотношение количества воспитанников группы, овладевших необходимыми уровня умений и навыков к численности воспитанников группы
80-100%
60-80%

 

 

 

5б.

2.3.

Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями воспитанников

 

2.3.1.

Использование разнообразных форм и методов повышения педагогической культуры родителей – в течение года, по результатам

Используются:
- в полном объёме  (по итогам года)
- частично

 

5б.
2б.

2.3.2.

Привлечение родителей  к участию в совместных мероприятиях, организуемых на разных уровнях - по результатам

Привлекаются к участию:
- все родители
- единицы

 

2б.
1б.

2.3.3.

Материалы, подтверждающие положительные результаты работы с родителями  - по итогам года

- Наличие своевременно оформленного материала
- Отсутствие жалоб со стороны родителей 
- Наличие письменных благодарностей от родителей за организацию работы с детьми

2б.

1б.

 

1б.

2.3.4.

Размещение методического материала для родителей  на официальном сайте ДОУ - по результатам

Создание странички на сайте ДОУ и размещение методического материала для родителей:
- частое
- эпизодическое

 

 

3б.
1б.

2.3.5.

Качественное проведение открытых мероприятий для родителей - по результатам

Организуются:
- часто
- эпизодически

 

5б.
2б.

2.3.6.

Освещение деятельности ДОУ в средствах массовой информации – по факту

Наличие материалов в СМИ

3б.

2.3.7.

Своевременное оформление итоговых материалов по взаимодействию с родителями - по факту

Наличие итоговых материалов

5б.

2.3.8.

Проведение дополнительной работы с родителями вновь поступивших детей по вопросам адаптации к условиям ДОУ - в течение года, по результатам

- Работа организована:
- в полном объёме
- частично

 

3б.
1б.

2.3.9.

За положительную динамику адаптации детей раннего возраста - по факту

Быстрая адаптация ребёнка

3б.

2.3.10.

Проведение родительского собрания – до 100% присутствия родителей - по факту

Документально подтверждённые данные

5б.

2.3.11.

Отсутствие задолженности по родительской плате - по факту

Наличие квитанций, их анализ по всем воспитанникам

5б.

2.4.

Участие педагога в реализации основной образовательной программы

 

2.4.1.

Разработка методического материала для реализации программы - единовременно

Разработан и  используется
- в полном объёме
- частично

 

5б.
2б.                   

2.4.2.

Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе - в течение года, по результатам

Используются
- в полном объёме
- частично

 

3б.

2.4.3.

Результаты реализации образовательной программы  - по итогам мониторинга, результатов контрольной деятельности

Достижение стабильных положительных результатов усвоения программы воспитанниками  при объёмных показателях не ниже 95%

5б.

2.4.4.

Использование нетрадиционных форм организации образовательного процесса – по факту

Используются:
- систематически
- эпизодически

 

5б.
2б.

2.4.5.

Качество реализации образовательной программы дошкольного образования - по результатам отслеживания работы педагогов

Аналитические справки, результаты мониторинга

5б.

2.5.

Организация физкультурно – оздоровительной работы

 

2.5.1.

Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе – в течение года

 Используются  систематически

3б.

2.5.2.

Обеспечение безопасных условий - в течение года 

- Отсутствие случаев травматизма (по итогам года)
- При наличии травмы

5б.

 - 5б.

2.5.3.

Реализация запланированных мероприятий, направленных на сохранение и поддержку здоровья воспитанников – по факту

Наличие плана мероприятий и их реализация
- в полном объёме
- частично

 

4б.
2б.

2.5.4.

Наличие динамики снижения заболеваемости воспитанников группы - по факту

80-100%
60-80%

2б.
1б.

2.6.

Работа с детьми из социально неблагополучных семей

 

2.6.1.

Наличие плана работы

- изучение семей, составление маршрута сопровождения

2б.

 

Индивидуальная работа с детьми из социально неблагополучных семей и их родителями

- Проводится
- Частично

3б.
1б.

2.6.2.

Взаимодействие с социальными и правоохранительными органами

Взаимодействие:
- постоянное
- эпизодическое

 

3б.
1б.

2.7.

Создание элементов образовательной инфраструктуры

 

2.7.1.

Создание оптимально насыщенной, целостной, многофункциональной среды в группе (на участке) в соответствии с возрастом детей -  по факту, 1 раз в квартал                

Наличие наглядных пособий, детской художественной литературы, физкультурного оборудования, материалов и оборудования для ручного труда, трудовой и изобразительной  деятельности, для экспериментирования, конструирования

5б.

2.7.2.

Работа по организации предметно-развивающей среды  в кабинете, залах, группах (изготовление оборудования и пособий) -  по факту

Организуют в соответствии с ФГОС:
- в полном объёме
- частично

 

5б.
2б.

2.7.3.

Изготовление нестандартного оборудования  для организации сюжетно-ролевых игр в соответствии с возрастом детей - по факту                   

Организуют изготовление оборудования:
- в полном объёме
- частично

 

5б.
2б.

2.7.4.

Разработка и изготовление дидактических игр, пособий для организации образовательного процесса - по факту

Разрабатывают и реализуют с учётом содержания работы:
- в полном объёме
- частично

 

5б.
3б.

2.7.5.

Привлечение родителей к созданию предметно-развивающей среды – по результатам

Активно привлекаются
Наличие игрового оборудования, приобретённого за счёт родителей

2б.

2.8.

Участие ДОУ в смотрах, конкурсах, выставках

 

2.8.1.

Подготовка детей к участию в мероприятиях городского уровня - по факту

Качество подготовки:
-группы детей 
- подгруппы детей
- одного ребёнка

 

5б.
3б.
1б.

2.8.2.

Получение призового места детьми,
подготовленных педагогом ДОУ – по итогам

Наличие:
- призового места
- диплома
- грамоты

 

3б.
2б.
1б.

2.8.3.

Личное участие в смотрах, конкурсах, выставках, фестивалях, проводимых на разных уровнях - по факту

Уровень:
-муниципальный
-региональный
-федеральный

 

5б.
7б.
10б.

2.8.4.

Получение призового места ДОУ в смотрах, конкурсах, выставках, фестивалях, проводимых на разных уровнях – по итогам

Уровень:
-муниципальный
-региональный
-федеральный

 

5б.
10б.
10б.

2.9.

Работа по охвату детей дошкольным образованием

 

2.9.1

Выполнение детодней

Посещаемость:
- не менее 85%
- не менее 75%

 

10б.
5б.

2.10.

Инновационная деятельность педагога

 

2.10.1

Участие в проведении мероприятий, повышающих имидж дошкольного учреждения (с применением интерактивных форм) – по факту

Активно участвуют, проявляют инициативу

5б.

2.10.2

Организация, подготовка и проведение методических объединений, семинаров и других форм методической работы, проводимых в Учреждении для педагогов города и района – по итогам

Принимают активное участие в планируемых мероприятиях, самостоятельно подготавливают методический материал для открытых мероприятий

10б.

2.10.3

Участие в семинарах, городских методических объединениях и других методических мероприятиях, проводимых вне образовательного учреждения)
по факту

Выступление, презентация, открытый показ, распространение опыта и др.

7б.

2.11.

Соответствие деятельности педагога требованиям законодательства в сфере образования

 

2.11.1

По результатам тематических и комплексных проверок, проводимых администрацией ДОУ – по итогам

 

3б.

2.11.2

Подготовка и проведение плановых мероприятий внутри  дошкольного учреждения – по факту                   

Активное участие в оказание помощи администрации Учреждения

5б.

           
1 балл равен 5%

 Пример
Оценочный лист эффективности работы педагога


Наименование критерия показателя эффективности

Объём выполненных работ (согласно показателей)

Количество баллов (проставляются экспертной комиссией)

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Председатель комиссии

Секретарь

Члены комиссии:

 

С оценочным листом ознакомлена

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Донской. 2014